Продвижение fashion-сегмента

Грамотно планируем, запускаем и анализируем digital-кампании в fashion-сегменте

Свои аккаунты в соцсетях имеют все магазины: от мировых марок до нишевых брендов. Но успешный опыт продвижения — единицы. Из серии вебинаров воркшопа узнаете, как работать с fashion-сегментом эффективно.

Спикеры
Анна Ветринская
Анна
Ветринская
Ульяна Кирпичева
Ульяна
Кирпичева
Александр Иванов
Александр
Иванов

Для кого

Маркетологи fashion-брендов

Владельцы бизнесов в e-commerce

Таргетологи и SMM-менеджеры

PR-менеджеры брендов

Вы, узнаете как

Как работать с основными
digital-каналами

Как создавать творческие
и оригинальные решения

для достижения поставленных целей

Как оценивать эффективность
digital-каналов

Как использовать в работе исследования

digital-трендов и начать их понимать

Роль социальных медиа в продвижении
сегмента fashion

Как отличить креативные digital-кампании
от вкусовщины

КУПИТЬ

Темы записей

Стратегия продвижения fashion-бренда в Paid Social
Спикер Анна Ветринская, DigitalMust
Вы узнаете:
  • Что могут дать соцсети fashion-сегменту сегодня
  • Как создается стратегия продвижения fashion-бренда в соцсетях
  • Анализ трендов, конкурентов, рынка как необходимое условие при создании стратегии
  • Почему продвигаться в ленте у потенциального покупателя — эффективно
  • Аналитика и измерения эффективности paid social для fashion
Специфика digital-кампаний в fashion индустрии
Спикер Ульяна Кирпичева, DigitalMust
Вы узнаете:
  • Digital или оффлайн — какая разница?
  • Что нужно делать fashion-брендам для успеха в digital-каналах
  • Есть ли отдельный сегмент digital fashion marketing в соцсетях?
  • Рекламные кампании в индустрии моды: возможности, особенности, специфика
  • Как делаются digital-кампаний в fashion индустрии: best practies
Основные паттерны поведения аудитории, пути конверсии
Спикер Александр Иванов, Konstrukto.pro
Вы узнаете:
  • Основные паттерны поведения аудитории при покупке одежды, особенности пути конверсии
  • Описание различных подходов к атрибуции конверсий в системах аналитики
  • Почему нет единого правильного способа отнесения конверсии в fashion к тому или иному источнику
  • Что делать, что смотреть, как оценивать

Стоимость пакета вебинаров

Запись воркшопа

Доступ к материалам воркшопа

5 000 Р
Для оплаты по безналичному расчету – пишите сюда: info@digitalmust.ru

Кто ведет

Анна Ветринская
Анна Ветринская
Owner & CEO в Digital Мастерская

Организатор и координатор курса. Спикер и преподаватель интернет-маркетинга в Нетологии, MyAcademy, Сколково, ВШЭ, регулярно выступает на отраслевых конференциях. Опыт в digital-рекламе более 10 лет

Ульяна Кирпичева
Ульяна Кирпичева
Аккаунт директор в Digital Мастерская

Опыт работы в digital более 5 лет.
Управление интернет-проектами, ведение комплексных проектов в сфере интернет-маркетинга. Тактическое и стратегическое планирование.
Среди клиентов: ПИК, OzonTravel, Кидзания, Aizel, Ingrad, VipAvenue, Периодика, Remmers и другие.

Александр Иванов
Александр Иванов
Konstrukto.pro

Работал руководителем отдела продукта ресурса pinme.ru, был директором продукта в крупнейшем мебельном онлайн-ритейлере России homeme.ru. С 2015 года ведет работу в качестве независимого эксперта и консультанта

Анна Ветринская
Анна Ветринская
DigitalMust
Ульяна Кирпичева
Ульяна Кирпичева
DigitalMust
Александр Иванов
Александр Иванов
Konstrukto.pro

Купить записи

Не упусти свою возможность!
Оплатить Политика конфиденциальности